
Каждое тестирование включало четыре смысловых блока. Первый посвящен основам цифрового потребления, а именно знаниям различных устройств и базовых программ и приложений. Второй — цифровым компетенциям: работе с социальными сетями, интернет-магазинам и другими онлайн-сервисам. Третий — цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок — новым технологиям, включая искусственный интеллект и умные голосовые помощники. Участники «Цифрового Диктанта» смогли познакомиться с российскими цифровыми сервисами и продуктами — вопросы помогали составлять представители отечественных ИТ-компаний.
Сразу после прохождения диктанта участники могли увидеть уровень цифровой грамотности. Как показали результаты тестирования, ученики по уровню цифровых знаний не отстают от учителей.
А после 15 октября каждый участник акции в личном кабинете на сайте «Цифровой диктант» может пройти работу над ошибками и повысить уровень своей цифровой грамотности.