Никитина Ольга Юрьевна
Учитель начальных классов

Никитина Ольга Юрьевна
Учитель начальных классов
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Начальные классы
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, Стерлитамакский государственный педагогический институт, 2002Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Инструменты построения персональных траекторий образования и развития 36 ч., 2020
Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС) 72 ч., 2020
Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС 32 ч., 2020
Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС 40 ч., 2020
Внутришкольная система управления качеством образования: субъекты, ресурсы, технологии 72ч., 2020
Как успевать максимум: методики управления временем для учителя 36 ч., 2020
«Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования», 108 ч., 2020
Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся 74 ч., 2020
Методология и технология дистанционного обучения 49 ч., 2020
Введение в цифровую трансформацию образовательной организации 36 ч., 2020
Цифровой куратор в сфере образования, 285 ч, 2021
Бережливые технологии как инструмент реализации «Стратегии 2030» 72 ч., 2021
Предпринимательское и социальное проектирование в основной и средней школе. Практические рекомендации по разработке, созданию, ведению и оформлению проектной деятельности 36 ч., 2021
Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ 72 часа, 2021
ФГОС НОО в соответствии с приказом Министерства просвещения России №287 от 31 мая 2021 г. 44 ч., 2021
«Методология, теория и практика анализа урочной деятельности в парадигме научной школы Ю.А.Конаржевского» 72 ч., 2021
Организация и обеспечение проектной деятельности школьных команд по методу гибких разработок 36 ч., 2021
Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся 144 ч., 2021
Механизмы управления школой: кадровые и финансовые ресурсы16 ч., 2021
Управление реализацией программ повышения качества образования в рамках «Проекта 500+» 72 ч., 2021
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО третьего поколения 72 ч., 2022
Основы преподавания ОРКСЭ в соответствии с обновленными ФГОС 620 ч., 2022
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию 36 ч., 2022
Читательская грамотность школьника: диагностируем и корректируем 2022
Инструментальные компетенции руководителя образовательной организации 42 ч., 2022
Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновлёнными ФГОС 36 ч., 2022
Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в ОО 36 ч., 2022
Реализация системы наставничества педагогических работников в ОО 36 ч., 2023
Организация аттестации педагогических работников. Технология проведения экспертизы в образовании. 72 ч., 2023
Преподавание русского языка, литературного чтения, литературы, родных языков и родных литератур в условиях введения ФООП 24 ч., 2023
Эффективное управление командной работой в ОО 36 ч., 2024
Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки) 36 ч., 2024
Нейропсихологические приёмы в работе педагога: преодоление трудностей в обучении и воспитании младших школьников 72 ч., 2024
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации 108 ч., 2024
Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией 24 ч., 2024
Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога: повышение эффективности преподавания, индивидуализация образования и создание интерактивных методических материалов 36 ч., 2024
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
«Менеджмент в образовании», 520 ч., 2017Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
28Стаж работы по специальности
26Квалификация
Учитель начальных классов, социальный педагогПрофессиональные достижения
Никитина Ольга Юрьевна, учитель высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР, педагогический стаж 25 лет. В МБОУ СОШ №12 работает с 2012 года. Аттестованный эксперт, привлекаемый Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.
На своих уроках умело сочетает традиционные и инновационные технологии (в 3-4 классе её ученики успешно прошли апробацию работы на планшетах), успешно защитили исследовательские проекты и выполнили ВПР. Основой работы для педагога является уважение своих учеников и совместное планирование творческой школьной жизни. Свою профессиональную деятельность педагог строит под девизом: «Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали».
Воспитанники Никитиной О.Ю. являются активными участниками, победителями и призёрами школьных, городских, региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов.
За время работы в МБОУ СОШ № 12 награждена:
- Почётной грамотой Управления образования г. Урай за высокое профессиональное мастерство, творческий подход в деле обучения и воспитания учащихся,
- Благодарственным письмом Главы г. Урай за успехи в профессиональной деятельности и педагогическое мастерство.
В 2018 году Ольга Юрьевна стала победителем городского конкурса «Учитель года г.Урай», в 2019 году – призёр окружного конкурса «Учитель года ХМАО-Югры».
В 2018 и 2019 году педагогу присвоено звание «Учитель-мастер».
Также удостоена следующих наград:
- Благодарственное письмо Думы г. Урай,
- Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры,
- Грант Губернатора ХМАО-Югры,
- Грант Президента РФ.
В 2023-2024 учебном году набирает класс по программе «Школа России» ((http://school-russia.prosv.ru).