• Акчурина Любовь Петровна

    Учитель начальных классов Начальные классы

    Акчурина Любовь Петровна

    Акчурина Любовь Петровна

    Учитель начальных классов Начальные классы

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
    • Начальные классы
    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
    Среднее профессиональное, Тюменское педагогическое училище, 1988
    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
    Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
    32 ч., 2020
    Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
    40 ч., 2020
    ФГОС НОО в соответствии с приказом Министерства просвещения России №287 от 31 мая 2021 г.
    44 ч., 2021
    «Методология, теория и практика анализа урочной деятельности в парадигме научной школы Ю.А.Конаржевского»
    72 ч., 2021
     
    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
    35
    Стаж работы по специальности
    35
    Квалификация
    Учитель начальных классов, воспитатель
     
    Профессиональные достижения

    Учитель начальных классов. В МБОУ СОШ №12 работает с 2007 года. Стаж педагогической деятельности 35 лет. В 1988 году закончила Тюменское педагогическое училище. Работает по программе «Школа России».

    Основным направлением деятельности учителя является создание условий для формирования устойчивой положительной мотивации к обучению и воспитанию и заключается в эффективной организации образовательного пространства урока, обеспечивающей формирование учебно-познавательных компетенций учащихся.

    Свою задачу учитель видит не в передаче детям максимально возможного объёма знаний, а в том, чтобы учить детей умению учиться. Для этого систематически использует в образовательном процессе систему заданий и упражнений, которые способствуют формированию учебно-познавательных компетенций учащихся.

    Ведёт систематическую работу по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Широко использует формы взаимодействия с организациями системы дополнительного образования и культуры, что повышает уровень воспитанности учащихся.

    Эффективность образовательного процесса педагог повышает через взаимодействие с родителями и строит на основе партнерских отношений. Использует новые, активные формы   работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и воспитания ребенка.

    Воспитанники Любовь Петровны являются активными участниками, победителями и призёрами школьных, городских, Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах, образовательных и социально-творческих проектах внеурочной деятельности.

    Награждена: Благодарственное письмо Управления образования (2010г.), Почётная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры (2012г.).

    Наименование направления подготовки и (или) специальности
    Преподавание в начальной общеобразовательной школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie