Акчурина Любовь Петровна
Учитель начальных классов Начальные классы

Акчурина Любовь Петровна
Учитель начальных классов Начальные классы
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Начальные классы
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Среднее профессиональное, Тюменское педагогическое училище, 1988Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС32 ч., 2020
Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
40 ч., 2020
ФГОС НОО в соответствии с приказом Министерства просвещения России №287 от 31 мая 2021 г.
44 ч., 2021
«Методология, теория и практика анализа урочной деятельности в парадигме научной школы Ю.А.Конаржевского»
72 ч., 2021
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
35Стаж работы по специальности
35Квалификация
Учитель начальных классов, воспитательПрофессиональные достижения
Учитель начальных классов. В МБОУ СОШ №12 работает с 2007 года. Стаж педагогической деятельности 35 лет. В 1988 году закончила Тюменское педагогическое училище. Работает по программе «Школа России».
Основным направлением деятельности учителя является создание условий для формирования устойчивой положительной мотивации к обучению и воспитанию и заключается в эффективной организации образовательного пространства урока, обеспечивающей формирование учебно-познавательных компетенций учащихся.
Свою задачу учитель видит не в передаче детям максимально возможного объёма знаний, а в том, чтобы учить детей умению учиться. Для этого систематически использует в образовательном процессе систему заданий и упражнений, которые способствуют формированию учебно-познавательных компетенций учащихся.
Ведёт систематическую работу по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Широко использует формы взаимодействия с организациями системы дополнительного образования и культуры, что повышает уровень воспитанности учащихся.
Эффективность образовательного процесса педагог повышает через взаимодействие с родителями и строит на основе партнерских отношений. Использует новые, активные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и воспитания ребенка.
Воспитанники Любовь Петровны являются активными участниками, победителями и призёрами школьных, городских, Всероссийских и Международных олимпиадах и конкурсах, образовательных и социально-творческих проектах внеурочной деятельности.
Награждена: Благодарственное письмо Управления образования (2010г.), Почётная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры (2012г.).